Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама - это показ рекламных объявлений (текстовых и графических) в поисковых системах и на обычных веб-сайтах. Рекламу видит только ваша целевая аудитория.
Как выглядит и где показывается контекстная реклама?
- В поисковых системах (Google, Yandex, Rambler, Mail.ru ...) показывается рядом с результатами поиска и выглядит как текстовое объявление.
- На сайтах-партнерах поисковых систем выглядит как текстовое объявление или графический баннер. Сайты-партнеры поисковых систем - это десятки тысяч обычных веб-сайтов, которые согласились показывать у себя рекламу. Среди этих сайтов: Youtube, Gmail, Одноклассники, auto.ru, livejournal.ru, avto.ru, tutu.ru, hh.ru, cosmo.ru, mamba.ru, 1c.ru, rabota.ru, gazeta.ru, 3dnews.ru, bilet.ru и другие популярные ресурсы.
Кому показывается контекстная реклама?
Реклама показывается вашей целевой аудитории. Тем людям, которые уже заинтересованы в вашем товаре/услуге.
По каким основным параметрам мы определяем вашу целевую аудиторию:
- ключевое слово (показываем рекламу тем, кто вводит в поисковую систему запросы вашей тематики);
- география (показываем рекламу людям находящимся в определённом городе, регионе, стране);
- интересы (поисковая система предсказывает интересы человека, базируясь на его поисковых запросах. А мы можем нацеливать контекстную рекламу на людей с конкретными интересами);
- поведение, ремаркетинг (показываем рекламу тем, кто посетил ваш сайт, но ушел с него. Возвращаем посетителей на ваш сайт);
- тематика (показываем контекстную рекламу на интернет-сайтах вашей тематики).
Особенности и преимущества контекстной рекламы
- Быстрый запуск рекламной кампании (всего несколько дней, и вы уже получаете поток посетителей на сайт).
- Рекламу видят не все подряд, а только те, кто заинтересован в ваших товарах/услугах.
- Цели контекстной рекламы: увеличить количество звонков, продаж и новых клиентов.
- Большой охват аудитории (аудитория поисковых систем и посетители десятков тысяч обычных веб-сайтов).
- Вы платите за переходы на ваш сайт, а не за показ рекламы.
Что такое контекстная реклама (Видео)
Возможности контекстной рекламы (Видео)
Наше предложение
Для кого:
- для тех, кто ведёт контекстную рекламу самостоятельно, но хочет делегировать профессионалам, чтобы увеличить эффективность и уменьшить стоимость;
- для тех, кто заказывает услуги специалиста, но недоволен результатами;
- для тех, кто хочет попробовать контекстную рекламу впервые, а поэтому пока не готов вкладывать большие деньги;
- для тех, кто не хочет заморачиваться с особенностями контекстной рекламы, а просто хочет получать поток потенциальных клиентов за свои деньги.
Что делаем мы? Всего 2 вещи:
- увеличиваем эффективность рекламной кампании;
- снижаем стоимость клика, конверсии.
Как мы это делаем? (в чем заключается наша работа):
- составление объявлений;
- подбор ключевых слов;
- подбор целевой аудитории и мест размещения;
- контроль расхода бюджета;
- реструктуризация аккаунта;
- создание новых кампаний и групп объявлений;
- оптимизация существующих кампаний;
- оптимизация списка минус-слов;
- настройка расширений объявлений;
- ремаркетинг (ретаргетинг);
- настройка и отслеживание целей;
- анализ эффективности;
- ежемесячные отчеты;
- рекомендации по улучшению сайта.
Цена:
Стоимость наших услуг по ведению контекстной рекламы: 10% от бюджета.
Особенности:
- возможность работы с вашим минимальным вовлечением: от вас - бюджет, от нас - поток целевой аудитории на сайт;
- бесплатная установка системы веб-аналитики (если она не установлена на вашем сайте);
- мы даём рекомендации по улучшению сайта, т.к. наша задача - привести вам новых клиентов;
- ежемесячный отчет в котором показано количество приведенных на сайт людей, информация о их поведении, информация о выполненных полезных действиях, конверсиях;
- ответим на любой вопрос, объясним как и что происходит, покажем куда смотреть, чтобы измерять эффективность;
- вы смело можете заказать контекстную рекламу на 1 месяц, проверить эффективность и далее решить - продолжать или нет;
- если вы решите, что контекстная реклама для вас неэффективна, вы в любой момент можете отказаться от рекламы без ущерба для себя и своего сайта.
1. Подбираем поисковые запросы (ключевые слова), которые позволяют наиболее точно выбрать вашу целевую аудиторию
2. Потенциальные клиенты переходят на сайт, т.к. ваш сайт занимает высокие позиции на поиске
3. Даем рекомендации по улучшению эффективности сайта, чтобы посетители становились вашими клиентами
Над вашей рекламной кампанией работают сертифицированные специалисты по Google AdWords:
Пишите, звоните и наше общение начнётся с бесплатной консультации!
Телефон: Санкт-Петербург: +7 (812) 424-32-33
Email:
Skype: effective-web
Не знаете какой вид интернет-рекламы выбрать?
Запросите бесплатный анализ сайта.